Стартер - это мощный электродвигатель постоянного тока, служащий для запуска двигателя внутреннего сгорания. Поворотом ключа зажигания в положении "запуск" ток от аккумуляторной батареи через реле подаётся на обмотки стартера, что и приводит к запуску двигателя.
Конструкция стартера включает в себя 3 главных узла:
Работа стартера состоит из следующих этапов:
Во время работы стартер потребляет большое количество электроэнергии и при каждом пуске значительно разряжает аккумулятор. Поэтому в каждой инструкции по эксплуатации спецтехники обязательно есть пункт, который описывает, на какое максимальное время и через какой минимальный промежуток его нужно включать.
При общем принципе конструкции и нормах эксплуатации стартеры могут сильно отличаться по своим техническим характеристикам, которые зависят от объёма и типа двигателя. Чем больше объём двигателя, тем больше должна быть мощность стартера.
Уже по своему назначению этот небольшой электромотор должен сдвинуть с места и крутить с нужной скоростью всю массу нагруженного на него коленчатого вала, поршневой группы, ГРМ и приводимого навесного оборудования. Справляться со своей задачей стартер способен только при хорошем техническом состоянии двигателя. Между тем качество моторов не всегда соответствующее: низкокачественное масло, плохое смесеобразование и воспламенение в цилиндрах, всевозможные технические проблемы и износы узлов двигателя. Все выше перечисленные показатели приводят к затруднению пуска и являются первым врагом стартера.
Так как работа стартера практически всегда проходит в самых неблагоприятных и подчас просто экстремальных условиях, мы предлагаем для своих клиентов только качественные стартера по приемлемой цене от самых известных производителей на рынке дорожно-строительной техники.
Менеджеры нашей компании всегда будут рады помочь вам и предоставят всю необходимую информацию о качестве приобретаемых у нас стартеров, дадут рекомендации по их обслуживанию и эксплуатации.
Запчасти для спецтехники в компании ТК Фаворит