Регулярное техническое обслуживание – необходимое условие для продолжительной службы экскаватора. В зависимости от назначения, вида проводимых мероприятий и сроков, техническое обслуживание может быть:
После 60 моточасов обязательно проводится обслуживание двигателя, насоса и других узлов. Рекомендуется спустить отстой из топливного бака. Для исключения возможных неполадок подтягиваются болты крепления опорно-поворотного устройства, проверяется натяжение гусениц, ремней привода генератора, состояние трубопровода, фрикционных механизмов, крепления зубьев ковша, герметичность систем, вентиляция.
Через 240 моточасов в гидросистеме меняется рабочая жидкость, промываются все фильтры. Обязательно проходит проверка корректности установки золотников гидрораспределителей, рычагов управления, проверяется плотность электролита, напряжение, осуществляется необходимая корректировка при необходимости.
В техническое обслуживание экскаваторов также входит и ремонт, который может быть текущим (проводится по необходимости) и капитальным (планируется заранее).
Компания «Фаворит» оказывает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию экскаваторов. Всегда в наличии все необходимые детали и расходные материалы – все работы будут проведены в максимально сжатые сроки. На услуги предоставляется гарантия. Мы нацелены на постоянное сотрудничество с каждым клиентом и готовы приложить все усилия для этого!
Бренды, с которыми мы сотрудничаем: JCB, HITACHI, KOMATSU, CATERPILLAR, HYUNDAI, DOOSAN, CASE, VOLVO, LIEBHERR, HIDROMEK, ATLAS (TEREX).
Мы рады видеть вас среди наших клиентов и всегда готовы предоставить больше информации о наших услугах, условиях по телефонам: +375 44 788-44-77, +375 17 266-23-03 или же пишите нам на почту: info@tk-favorit.by и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!