Техническое обслуживание начинается уже в процессе обкатки и включает проверку, смазывание рабочих механизмов, обязательно проверяется уровень масла, регулятор гидронасоса, система охлаждения, система тормозов.
Обкатка осуществляется на холостом ходу, в ходе которой прослушивается силовая установка, работа оборудования, рычагов, исключаются протечки в наружных стыках.
После завершения периода обкатки важно проверить такие вещи как фильтр гидробака, чистота масла в поворотном механизме, болтовые соединения. Это залог долговечности и надежной службы вашего экскаватора-погрузчика.
Что касается сервисного обслуживания в процесс эксплуатации, то в целом техника должна проходить сезонную подготовку, которая включает смену масел, охлаждающей жидкости, а также ряд процедур, предусмотренных руководством по эксплуатации, которую предоставляет производитель. И в зависимости от модели, перечень процедур будет разным.
Для поддержания экскаватора-погрузчика в необходимом техническом состоянии рекомендуется осуществлять ежедневное техническое обслуживание, включающее:
При возникновении подозрений на неисправность рекомендуем сразу обратиться за квалифицированной помощью, что позволит избежать более серьезных поломок.
Обращаем внимание, что техническое обслуживание экскаваторов-погрузчиков должно осуществляться только профессионалами, владеющими информацией в полной мере, так как большинство необходимой документации представлено только на иностранных языках. Бренды, с которыми мы сотрудничаем: JCB, KOMATSU, CATERPILLAR, CASE, VOLVO, HIDROMEK, VENIERI.
Компания «Фаворит» предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию экскаваторов-погрузчиков: обкатка, замена жидкостей и пр. Постоянно в наличии большое количество запасных деталей – любая замена будет произведена в максимально сжатые сроки. На все услуги мы предоставляем гарантию. Звоните прямо сейчас по телефонам: +375 44 788-44-77, +375 17 266-23-03 или отправляйте заявку по почте: info@tk-favorit.by.